суббота, 1 октября 2016 г.

+

- Сынок, я хочу чтобы из твоей речи навсегда исчезли два слова: нахуй, блять
- Хорошо, мама! А какие эти два слова?

+

- Да мне похуй, разводитесь
- Честно говоря, семейный психолог вы так себе

+

Сел хохол есть. Только разложился - стук в дверь. Хохол открывает - там стоит мужик голоднющий, две недели не евший
Мужик говорит:
- Дай поесть пожалуйста!
Хохлу жалко делиться. Говорит:
- Мужик, выпьешь ведро воды - дам поесть
Ну мужику есть-то хочется. Куда деваться, согласился. Хохол даёт ему ведро воды. Мужик пьёт-пьёт, пьёт-пьёт. Еле-еле кое-как всё выпил. Хохол:
- Ну чо, мужик, молодец, садись, ешь
Мужик:
- Не. Подожжи, не могу
Хохол:
- Э-Э, так ты не есть хотел! ты пить хотел!

+

лучшая защита - это нападение. поэтому опоздавший на работу Алексей вошел в офис с криком: "вы тут что, охуели все?!"

+

- Пописай на меня
- Хехе, нее, в этот раз не прокатит, девушка из сна))0)))

+

— А король-то голый! — воскликнул мальчик.

Но никто не ответил, потому что в комнате были только мальчик и король

+

Бабушка по-прежнему дарит мне 100 рублей на каждый день рождения. Однажды я смогу купить ей обучающий фильм про инфляцию

+

Собрал волосы в хвост.
И почувствовал, как же меня тянет в местный ДК, работать звукорежиссером

+

В Китае, один парень и девушка ждали метро и парень сказал девушке:
-Чу минь сянь дуф
А девушка подумав, сказала:
-Ян фай ру тан
Потом парень разозлилься и сказал:
-Дау шан Фан, дафан ню ру, ян ру го зай
После этого слова девушка заплакала
Потом парень сказал:
-Куан гуа джи ру, шуян ю

Хули ты всё это читаешь, как будто что-то понимаешь?


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий