понедельник, 10 октября 2016 г.

+

Ничто не хранится так бережно и не теряется так бестолково, как девственность

+

— Ты меня любишь?
— Это не телефонный разговор

+

Вопрос дня: что подарить на день рождения человеку, у которого всё в офшорах?

+

- Если бы ты знал, как мне тяжело с этим жить
- С чем?
- С пиздой

+

Здравствуйте.
Меня зовут Алексей.
Но мои друзья зовут меня бухать.

+

Еду в автобусе, заходит приятный парень, улыбается всем. Надавали пиздюлей ему конечно.

+

Муж без жены – это как дуб без дятла

+

Комментарий на видео прямого эфира с МКС.
Marina S.: Это фэйк. Где слоны? Где черепаха?

+

Лучше бы ввели купюры в 99 рублей и в 90 рублей, чтобы было удобно в магазинах расплачиваться без сдачи, но нет. Какие-то 200 и 2000. Зачем?

+

люблю октябрьский сезон свитеров и пальто. есть ли на мне лифчик? кто знает. ношу ли я под пальто пижамку? Возможно

+

- В ПОМЕЩЕНИИ ЕСТЬ ВРАЧ?!
- Есть вискарь!
- Пойдёт...


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий