вторник, 25 октября 2016 г.

+

Одни учёные говорят, что красное вино продлевает жизнь, другие — что сокращает. Мне ничего не остаётся, кроме того как болеть за первых

+

— ты для меня очень очень очень родной человечек!..
— ну что ещё опять блять?!

+

Сериал Strange Things в России
- Боюсь, что твой папа сейчас в другом измерении. Он жив, но..
- В гараже с дядей Толей?
- Да )))

+

Если все мужики - мудаки, то лучше взять красивенького и богатенького

+

- Я, честно говоря, когда тебя впервые увидел, подумал, что ты модель. (интересно, даст?)
— Ой, правда? (ну а чё, можно и дать)

+

Губы у бабы должны быть увеличенные. Кому нужна баба с неувеличенными губами? Пиздит чё-то своими губёнками тонюсенькими, блять, аж бесит

+

Учишься учишься, а оказывается надо было просто жопу качать

+

Руки из жопы, а жопка от души

+

- я вас люблю!
- давайте лучше выпьем

+

— Как думаешь, есть дружба между мужчиной и женщиной?
— Ну да, мы же с тобой дружим
— Не-е, это я жду, пока ты напьешься

+

У слабого мужика всегда виновата баба, а у сильного - она всегда наказана

+

Бабы любят фильмы ужасов за уважительный повод поприжиматься к мужикам и лапать их за хер

+

Все будет хорошо — ты просто наебись терпения

+

Этой холодной осенью грейте ручки в трусиках

+

Чтобы родители не спалили, что я пью, частенько притворяюсь пьяным.. А потом, когда я прихожу домой "в гавнишку", они смеются и говорят, что сегодня особенно похоже

+


Комментариев нет:

Отправить комментарий