понедельник, 24 апреля 2017 г.

+

Утро-хуютро
Пятница-хуятница
1)   Проснулась
2)   Заподозрила неладное

+

Если я и правда буду танцевать так "будто никто не видит", то мой танец непременно будет плавно перетекать в мастурбацию

+

Странные вещи из жизни:
..
34. Компания, которая сидит в кальянной выходит на улицу покурить

+

Людям каэшн можно давать и второй, и третий шанс, но, согласитесь, порой лучше просто дать им по ебалу

+

не стал душой компании даже после того, как купил смешную обложку на паспорт

+

Никак не могу привыкнуть, что работать - это навсегда

+

Кого-то «нахуй», а кого-то «на хуй». Чувствуете разницу?

+

— Фу бля, ну и мерзость! Что это!?
— Это я. Пора бы уже привыкнуть - два года вместе живём

+

1. "Не чіпайте - це на свято! "
2. "Що ж ви не їсте?!"
3. "Забирайте з собою, воно ж пропаде!"

+

возьмите средство для ухода
и уходите наконец

+

Хотел поступить на филологический, но ихний декан был против

+

Начальник: - Знаешь, зачем я тебя вызвал?
Я: - Потому что я случайно послал вам фотку члена
Начальник (убирая вино): - Случайно?


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий