понедельник, 10 апреля 2017 г.

+

Хочу выучить немецкий язык, чтобы разговаривать на нем, когда злой

+

Первое свидание.

Она: я - вегетарианка.
Он: (стараясь впечатлить её) я - овощ

+

Хорошая шутка – это такая, за которую тебя хотят убить, но не могут. Потому что ржут

+

У меня нет кота, поэтому вместо него мне приходится гладить свою волосатую ногу

+

- Я считаю, что ты не права
- А ты рисковый!

+

- Любимый, у меня проблемы на работе..
– Давай я тебя трахну
– Ты такой чуткий!

+

Интересно, через сколько лет будет так, что если у тебя вдруг все дети белые, то, значит, ты - расист?

+

Что в 2017-ом ничего такого не произойдет, я понял ещё в 2005-ом, когда не состоялась русско-японская война

+

Обида 1 уровня: Коллеги создали чат и пишут в нём гадости про тебя

Обида 2 уровня: Изначально они этот чат создали чтобы выбрать подарок тебе на день рождения

+

Кто-то пробовал себя душить во время пробуждения, чтобы усилить удовольствие от того, что проснулся?


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий