вторник, 11 апреля 2017 г.

+

- Всегда говорю, что нет смысла ждать праздник, если можно сделать так, чтобы праздник был каждый день
- Я так чуть не спился

+

— Ты же мне обещал
— Я ничего не обещал
— Словами не обещал. А глазами обещал, помнишь, ты так посмотрел ещё, я тогда всё-всё поняла

+

─ Молодой человек, вы куда?
─ В Европу
─ Но у вас нет визы
─ А вот моя хохлуха

+

Заходит в бар рекламщик, менеджер, переводчик и журналист, а бармен говорит:
- Что, Антоха, четыре диплома, а работы всё нет, да?

+

Сейчас реально сложно организовать крестовый поход, потому что нужно получать визу, и больше двух недель отпуска на работе не дают

+

Хармс очень походит к любым новостям из Северной Кореи:

А вы знаете, что Ким?
А вы знаете, что Чен?
А вы знаете, что Ын?

+

После продолжительного перерыва снова написал стихотворение для детей:

Долго били по лицу
Патрикеевну лису

+

– Куда поедем в отпуск, любимая?
– В Питер.
– Дворцы, Эрмитаж, моя богиня. Что будем делать?
– В Питере пить.

+

- Почему ты выебал другую?!?!?!?!?!!?
- Ты моя маленькая почемучка


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий