вторник, 25 апреля 2017 г.

+

Хочу начать изучать подводные камни. Какие подводные камни?

+

Клянётесь ли вы любить друг друга в горе и в радости, в богатстве и в бедности, в болезни и в здравии, пока его лайки всяким шлюхам не разлучат вас?

+

не смогла быстро произнести “низкий уровень социальной ответственности”, поэтому по привычке крикнула молодой соседке:
- Шалава!

+

— А это моя волшебная штука. Сейчас я её покажу — и ты станешь моим слугой
— Это пизда? Что происходит?
— Тише, глупенький. Это волшебство

+

— Я люблю тебя.
— (Ой, блядь, как же это заебало, да придумай ты уже что-нибудь новое) И я тебя

+

— Что ты делаешь?!
— Ты мне доверяешь?
— Да убери ты хуй свой!
— Ты должна довериться мне. А вдруг я твоя судьба?

+

— Патяти
— Нипатятю

+

Вот бы поебаться, отвернуться к стеночке и захрапеть, а не просто отвернуться к стеночке и захрапеть

+

Вот стараешься не срываться, держать себя в руках. И надеваешь водолазку. Надеваешь. Надел уже. А она сука задом наперёд. И всё. И пиздец

+

Всё тайное рано или поздно становится похуй вообще


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий