четверг, 6 апреля 2017 г.

+

— Устала так бухать, сил больше нет
— Может, по бокальчику вина?
— Ну, винца можно

+

− Блин, чтο мне ему тeπерь сказать?
− Правду
− Какую ещë правду?
− Ну не знаю... Придумай чтο-нибудь

+

- Я сейчас буду показывать вам картинки, а вы говорите мне свои ассоциации
- Секс! Сиськи! Сиськи! Оральный секс! Минет! Сиськи!
- Хорошо. Но давайте я всё-таки сперва покажу картинки

+

Извини что я тебе два года не писал. Прст чот плохое настроение было

+

- Софочка, ты вся такая воздушная..
- Шо, как безе?
- Не, как тревога!

+

Перфекционист-экзистенциалист — человек, который мог бы сделать все идеально, но не видит в этом смысла

+

Это мне в квартире лень убирать и ходить за покупками. А когда мы будем жить в лесном домике, возле озера с соснами - все будет по-другому

+

ты интеллигентен и образован любишь остроты и каламбуры предпочитаешь тонкий юмор но вот вдруг рядом кто-то сказал триста

+

Если вы накосячили очень сильно и обычных извинений недостаточно, то добавьте к "соряну" ещё "борян"

+

У кошечки Бали, у собачки Бали, а у тебя Геленджик

+

Плюс мутить с бомжихами: у тебя всегда грязный секс


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий