понедельник, 17 апреля 2017 г.

+

Мне нравится слово "затея" - сразу понятно, что там есть что-то ебанутое

+

Всё в телефоне своём сидишь? Рожать-то вообще когда думаешь?

+

Любовь – это когда все идут нахуй, кроме одного человека.
Но это ещё не точно

+

- Мамочка, а когда я вырасту, я тоже буду евреем, как папа и дядя Сёма?
– Ой, Моня, как дядя Сёма – ещё куда ни шло. А как папа – не дай Б-г!

+

Опытный айтишник может, послюнявив палец, определить, где находится роутер

+

— Выходите на следующей?
— Нет
— Это Ваш выбор, и я его уважаю

+

мужчина в самом расцвете сил моих нет

+

Приходит вечером муж с работы, уставший, голодный, неделю спавший по шесть часов в сутки, и думает: «Как хочется с женой поболтать!»

+

Космонавт Владимир Алексеевич Соловьев вспоминает...
...Написал заявление о зачислении меня в отряд космонавтов и понёс его тогдашнему генконструктору Василию Павловичу Мишину, который был до Глушко. Пятница, вечер. Секретаря уже нет. Мишин работает один в своём кабинете. Прочитал моё заявление и говорит:
- В космонавты собрался? А где слова, что хочешь отдать жизнь?
- А я, - говорю, - вообще-то не хочу жизнь отдавать. Я в космос хочу слетать по делу и обязательно вернуться.
Он согласился:
- Иди, - говорит, - готовься

+

Замечали, что когда к вам обращаются с фразой «Нам надо поговорить», вам-то это как раз совершенно не надо?

+

Функции скороговорки "Корабли лавировали, да не вылавировали":
В обычной семье: развивает речь
В семье моряков: объясняет, куда пропал отец

+

- Я очень страшная?
- Не очень.
- Мудак.


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий