пятница, 7 апреля 2017 г.

+

Если долго-долго-долго
Значит пьяный-пьяный-пьяный

+

Самый эффективный способ изменить мир - это измениться самому.
Например, выпить

+

Почему-то вечно разыгрывается "романтический ужин в ресторане на двоих" и никогда "развратная вечеринка в гостинице на троих"

+

Тебе не придётся подробно описывать монстров, если ты назовёшь их "неописуемыми"

+

Ингредиенты правильного торта:
Яйца — 5 шт
Масло — 100 г
Мука — 1 стакан
Соль — 1/3 ч.л
Стриптизерша — 1 шт

+

В человеке дерутся два волка, один говорит: "Поставь запятые, мразь", а второй говорит блять непонятно что казалось бы но слова текут красиво и гладко как реченька

+

Ты ей лайки, лайки, лайки, мемчики, шлёшь пачками, музычку, картиночки смешные, а она не у твоих ног. Сложная женщина.

+

Если бы я был судорогой, то я бы тебя схватил

+

Дорогая, я ничего не хочу сказать, но мне приходиться врать друзьям, что я люблю баб "помясисьтей"

+

Уму непостижимо, какая-то баба, с которой ты живёшь 6 лет, стала тебе дороже, чем я, с которой у тебя так ничего и не получилось летом 2010

+

– Дорогая, это, конечно, замечательный рецепт. Но что-то я не вижу в нём текилу


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий