четверг, 11 июля 2019 г.


+

Ну чтож, первый шаг к похудению сделан.
Я разжирел!

+

HR: Кем вы видите себя через 5 лет?
Я: Тем, кто бьёт гуся кулаком прямо в лицо
H: Знаете, мы уже нашли кое-кого на эту должность
Я: [сжимаю кулак] Это был гусь?

+

Вы реально думаете, что девушки просыпаются такие «растушую-ка я тени из палетки naked 2, чтобы впечатлить Пашу?» да пошел ты наxуй Паша

+

— А сколько стоит эта машина?
— 6 миллионов рублей
— Ох ты. А если в рассрочку на два года, это сколько в месяц будет?
— 250 тысяч
— Много. А если на три года?
— А вы кем работаете, может вам лучше подешевле машину посмотреть?
— Крановщик я. Подешевле-то лучше, конечно. Но вот плиту уронил именно на такую

+

Ты — ясновидящий?
Я — жопойчующий

+

- Вы на следующей выходите?
- Да, а что?
- Ничего, просто заебала уже

+

На работу требуются гимнасты-математики. Гибкий график

+

— Семья, дети есть?
— Нет
— А что так?
— А что не так?

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий