пятница, 12 июля 2019 г.


+

Что бабы только не наобещают тебе, лишь бы ты паука им убил

+

- Мам, смотри, как я умею!
*увольняется с работы и уходит в запой*

+

У человека с синдромом Туретта стакан наполовину мудак, наполовину пидор

+

- что раньше, яйцо или курица?
/из цикла «едим в поезде»

+

- ты точно на меня не обижаешься?
- точно
- мне погулять с собакой?
- конечно. она же срёт на улице а не мне в душу

+

баба должна быть такая чтоб когда её ебёшь думаешь это уже зоофилия или ещё нормально

+

- я в твои годы был игого!
- огого?
- фррррр, нет

+

С каждым днём ты нравишься мне всё меньше. Продолжай

+

Женщина запертая в теле мужчины. Мужчина запертый в теле женщины. Это все понятно, тут без вопросов. Но вы пробовали когда-нибудь быть 23-летним гениальным миллионером-плейбоем запертым в теле 33-летнего толстого парня из Уфы? Давайте не будем молчать об этой проблеме

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий