вторник, 30 июля 2019 г.


+

— Петька, рассказать тебе про казус? — Василий Иванович, я после нюансов-то ещё не отошёл!

+

Ворую в интернет–магазинах. Набираю себе в корзину всякого и ухожу, не заплатив

+

С балкона матери-одиночки повалил сигаретный дым. Выбрали нового папу

+

40-летняя мама прилетела на курорт с 20-летней дочкой. перед таким трудным выбором 30-летний инструктор по дайвингу не стоял ещё никогда

+

— Слышал у Мойши инсульт?
— И шо, везде?
— Всю левую сторону отняло..
— А хуй?
— Успел направо перебросить

+

- кем ты работаешь?
- я водитель
- такси?
- по губам

+

Карта Мира, где вы закрашиваете посещённые страны - херня! У меня есть карта города, где я закрашиваю бары, куда мне нельзя

+

[муравейник]

МУЖ: Как же я заебался

ЖЕНА: Ты сам зачем-то захотел работать на стройке. Надо было мне выходить замуж за врача

МУЖ: [играет мускулами] Но разве какой-то там врач может поднять вес в 5000 раз больше веса собственного тела?

ЖЕНА: МЫ ВСЕ ТАК МОЖЕМ, ЕГОР!

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий