вторник, 23 июля 2019 г.


+

- Ок, гугл. Найди мне девушку!
- Отсортировать по цене?
- Нет, по отзывам

+

Жена вдруг заявила, что у неё мало лифчиков.
Честно говоря, я удивился - у неё и сисек-то немного

+

Каждый год я собираюсь испечь штоллен. И каждый год не могу продвинуться дальше пункта «залейте сухофрукты ромом»

+

Чеченец поймал золотую рыбку. Крутит её, не знает, что с ней делать
- Ну, загадывай желание
- А чё это такое?
- Ну, как тебе объяснить, вчера вот поймал меня азербайджанец и попросил 1 000 000 долларов, ну я и сделала ему. А ты что хочешь?
- Его адрес!

+

Уменьшительно-ласкательные формы - не мой конь

+

— Друг, я не знаю как жить! От меня ушла любимая женщина!
— Да, это действительно большая трагедия, на Земле была всего одна женщина, и та от тебя ушла. Но зато скоро настанет прозрение
— Почему это одна? На Земле еще 4 миллиарда женщин!
— Вот видишь, прозрение уже настало. Теперь осталось выбрать из оставшихся женщин подходящую

+

- Я свой сноуборд убитый хочу впарить, у тебя нету среди друзей лохов каких-нибудь?
- А он у тебя сильно убитый? А то я бы себе взял
- Он охуительный!!

+

Перед нами будущий миллионер. Даниэлла Лей, 13-летняя девочка-скаут из Сан-Франциско, за два часа продала 117 пачек печенья. Точку сбыта девочка организовала напротив аптеки, торгующей медицинской марихуаной

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий