суббота, 20 июля 2019 г.


+

Попизди мне тут
И там ещё попизди
И вообще ходи везде пизди со всеми

+

Курилки возвращаются в аэропорты.
Давайте присвоим им имена великих курильщиков!

+

дай человеку рыбу и этот пидор разогреет ее в офисной микроволновке

+

если надеть носок наизнанку, то его будет носить вся Вселенная за исключением тебя

+

Интересно, после воскрешения Иисус продолжил вести себя как Козерог, или начал вести себя как Овен?

+

— Милая, только представь, уснем в объятиях друг друга, а утром ты встанешь рано и приготовишь завтрак. Правда здорово?
— Знаешь что, милый? Одевайся и пиздуй-ка ты домой!

+

Объясняю психоаналитику, почему мне не нужен муж:
— Все дело в том, что у меня есть масло для бровей. Ну вот представьте: намазалась я на ночь маслом для бровей, а тут этот муж..
Психоаналитик:
— Я скоро сам вам начну платить

+

Приходит Бодрийяр как-то в копировальный центр и говорит: "Сделайте мне копию". Ему говорят: "Давайте". А он удивляется: "Что давать?". "Ну как, с чего копию делать. Оригинал". "А никакого оригинала, — говорит Бодрийяр. — Мне копию без оригинала, мне симулякр". Ну, философа не стали обижать, сделали ему симулякр, уважаемый человек все-таки. Только с тех пор постмодернистов в этот копировальный центр не пускали

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий