среда, 31 июля 2019 г.


+

- почему ты выпила всю водку??
- я потеряла крышечку..

+

- я люблю тебя
- и я тебя
- а кто сильнее?
- чак норрис

+

Умирает старый еврей. На похоронах Ребе говорит: «Пусть кто-нибудь скажет добрые слова о покойном». Все молчат. Oдин, наконец, соглашается: "У усопшего был брат. Так вот он был еще хужe!"

+

Доктор:
- У меня хорошая и плохая новость. Плохая вы скоро умрете Пациент:
-А хорошая?
Доктор:
- Я вчера купил себе новую машину

+

Тема на форуме «Кто рожал в реке»: вопросы, советы, подводные камни

+

«Хочу такой главный проспект, чтобы на нём было не протолкнуться из-за террас и китайцев, чтобы говнари играли круглосуточно, а мимо с пердежом проносились мотоциклисты, и чтобы ёбнутые промоутеры приставали к людям. Вот такой главный проспект хочу!»
Пётр Великий.

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий