воскресенье, 5 июля 2020 г.


+

В Беларуси, если умер, то от пневмонии, а если вылечился - от короновируса

+

Главные ловушки Москвы:
1. Пушкинский музей не на станции метро Пушкинская
2. Театр им. Маяковского не на станции метро Маяковская
3. В Зарядье не заряжают телефоны

+

Однажды один казах перестал понтоваться. Он просто работал, работал, работал и превратился в узбека.
Не повторяйте его ошибку

+

- пойдём мороженого купим
- у меня денег нет (
- лан, я угощаю
- тогда мне коньяк!

+

- ты же говорил что у тебя 16, а я чувствую что меньше
- так то я про зарплату
- тогда ваще пиздец

+

Раздается звонок в дверь квартиры. Дверь открывает хозяйка дома. У входа в квартиру стоит пьяный слесарь:
— Слессаря не вызывали, ебаь тебя в сраку?
— Что?!
— Я спрашиваю, вы слесаря не вызывали, ебать тебя в сраку?
Хозяйка (ошарашенно оглянувшись в комнату):
— Вася, ты слесаря не вызывал, ебать меня в сраку?

+

Президент РФ Владимир Путин в своём новом обращении обозначил новые меры поддержки населения. По его словам, каждому гражданину страны будет осуществлена единовременная выплата в размере одного в рот

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий