пятница, 10 июля 2020 г.


+

- Я вина купил..
- Круто, а что за повод?
- Какой, нахрен, повод?! Мы же алкаши!

+

- Святой отец
- Да, Святой сын
- Святая мать сварила Святой борщ

+

Разница между лидером и боссом
Босс: вы идиоты
Лидер: мы идиоты

+

Я спрячу все стулья в мире чтобы ты могла сесть мне на лицо

+

- Если дать человеку кусок мяса, он ляжет спать сытым
- А если дать две бутылки водки, то ещё и одетым

+

Я так долго работал в Польше, что теперь в уборной, я беру освежитель воздуха и не пшикаю ним, а пшекаю

+

- привет, одна тут отдыхаешь?
- да))))
- я тогда у вас стульчик украду

+

А вы не задумывались, почему женщина в маечке без трусиков - это трогательно, эротично, взбудорожительно, шально, страстно, волнительно..
А мужик в майке и без трусов — это ебать ты клоун спрячь краник лошара кто-нибудь вызовите уже полицию

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий