суббота, 11 июля 2020 г.


+

— Вам нравится Павлиашвили?
— So-So

+

У клитора примерно 8 тысяч нервных окончаний и если вы хотите подействовать мне на нервы, действуйте на эти

+

мальчик: ты лучшая кого я встречал
мужчина: топ-5, однозначно

+

[двое лежат на траве смотрят на облака]
Она: Смотри, это облако похоже на кольцо
Он: А мне кажется это облако похоже на то, как два человека не спешат с решениями

+

Наталья, здравствуйте!
Я профессиональный психолог. Если вам вдруг понадобится психологическая помощь буду вам рада помочь.
Разумеется, совершенно бесполезно

+

- Александр, сколько вам нужно выпить чтоб было 2 промилле в крови?
- мне нужно не пить 2 дня

+

Мальчик: выебал
Мужчина: теоретически мог бы выебать, просто не захотел

+

Учимся этикету:
Вместо "привет" - говорим "чё надо ебать"
Вместо "спасибо" - "ну вот теперь пиздуй"
Вместо "пока" говорим - "пиздуй"
Вместо "это шикарно" - говорим "бля внатуре четка"

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий