среда, 15 июля 2020 г.


+

Короче знакомый впервые попробовал лсд потом на утро ушёл на работу и пришёл через час со словами «я с завода уволился»

+

не забывайте отписаться
от всех знакомых журавлей
перед женитьбой на синице
зажатой плотно в кулаке

+

— Деда, а расскажи мне про СССР..
— Ну, там не было ни лучше, ни хуже
— Деда, а почему при СССР было лучше?
— При СССР у меня хуй стоял!
— А почему же хуже?
— Секса не было

+

я: мне похуй
также я: «думаю об этом 173669 раз»

+

тебе четырнадцать родная
довольно розовых соплей
пора вести себя как сука
которой нечего терять

+

- Зееее, как ты мог нас обмануть? Мы ведь тебе так верили!
- А как бы я вас обманул, если бы вы мне не верили?

+

Секс за деньги даже звучит отвратительно.
А вот деньги за секс – другое дело!

+

Гороскоп:
• Стрелец: сегодня возможны проблемы с овнами
• Овен: стрельцы считают, что ты пидар

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий