пятница, 17 июля 2020 г.


+

представьте: вы встречаете любовь всей своей жизни, а она такая: «в кровати мы есть не будем»

+

Белая зарплата это расизм!
Чёрный нал имеет значение

+

Сообщение: «Дорогая, я с друзьями в бар. Если меня долго не будет, пусть сын поступает в юридический»

+

В Инстаграме постоянно испытываешь стресс, глядя на суперстильных идеальных людей, потом выходишь на улицу и выдыхаешь...Всё нормально, такие же уроды как и ты

+

низкие мужики комплексуют из-за роста, из-за чего не хотят высоких баб, тусят с коротышками и получают ещё более мелкое потомство, а высокие бабы боятся выглядеть кобылой и тусят с долговязыми.
Таким образом, одна половина населения выродится в мышей, а вторая в кентавров

+

повёл ее в Старбакс, потому что забыл её имя

+

Идея: переснять «На игле», но в Татарстане, и вместо героина чак-чак

+

когда захочется чего то
вот так что вынь прям да положь
я сразу так и поступаю
я вынимаю и кладу

+

Сегодня мне приснился фокус: чувак съел сосиску, не глотая, а потом достал её из задницы. И хоть во сне это выглядело эффектно, я додумался до разгадки: просто вторую cосиску нужно заранее засунуть в задницу
Так что смело пользуйтесь - этот фокус сделает вас душой компании

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий