воскресенье, 12 июля 2020 г.


+

Ребята, которые рано встают, есть к вам вопросик.
Ну чё там?? Бог подаёт??

+

Всегда, когда прихожу в гости и вижу маленькие кактусы, спрашиваю: „О, а как их зовут?”
Ещё никто не ответил: Никак. Ты ёбнутая? Это кактусы."
У всех есть имена. Всегда

+

Я: [помогаю дочери с домашним заданием] Итак, война 1812 года была между...?
ДОЧЬ: Я не знаю
Я: [отхлёбывая пиво] 1811 и 1813

+

— Алло. Это шелкопряд?
— Да
— Местный?
— Ага. Тутовый

+

- Ой какая хорошенькая! Можно погладить?
- Молодой человек, это моя пизда.

+

Инженеры 50 лет назад
Хм, как бы мне усовершенствовать эту вещь? Может быть использовать более прочные материалы?
Нет, лучше полностью пересмотреть конструкцию, так будет надежнее, ведь она должна не ломаться и служить людям как можно дольше.

Инженеры сейчас
Хмм, как сделать так, чтобы вещь сломалась почти сразу после окончания гарантийного срока? Ну ладно, это я придумаю, сложности будут в компоновке. Эти пидарасы дизайнеры опять придумали нестандартный корпус

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий