понедельник, 13 июля 2020 г.


+

на столе у бухгалтера должно лежать ровно столько бумажек, сколько он сможет съесть за один раз

+

Моя новая любимая история про музыкантов: чувак ушёл из группы, потому что все дули, а он на спидах торчал и они не сходились в темпе

+

Подходишь к стойке с гардеробщицей и спрашиваешь:
- где моя одежда?
Пока она будет на тебя недоуменно смотреть, ты кладёшь на стойку номерок и медленно двигаешь его пальцем к ней со словами:
- может быть, это освежит вашу память?

+

Она: эй, я почти кончила, почему ты остановился?
Он: ты слышала когда-нибудь термин "аль денте"?

+

Салон самолета. Пилоты сказали всю инфу и забыли выключить микрофон... и каааак на весь салон:
— Ну, сейчас чайку попьем, а потом стюардессу трахнем
Стюардесса бежит к кабине пилотов, ее останавливает бабка и говорит:
— Я веган

+

- Моя любимая поза - нахлебница
- Может, наездница?
- Нет

+

Один знакомый попросил очень крупную сумму в долг, тот согласился дать в долг, но под залог квартиры.
Далее диалог:
- Ты что, хочешь забрать мою квартиру?
- А ты что, хочешь не отдать долг?

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий