четверг, 10 сентября 2020 г.


+

Что лучше – секс раз в неделю или онанизм каждый день?

+

Бесконечно можно смотреть на 3 вещи.
Чтобы бесконечно смотреть на неограниченное количество вещей, купите полную версию

+

Мама - це людина, яка все життя робить так як тобі краще, жодного разу не спитавши, як тобі краще

+

-Доктор, скажите, а после вейпа стоять перестанет?
-Да, но только на женщин..

+

- Народ, а как крепить ламинат к потолку? Только не спрашивайте зачем

+

Каждому своё поэтому мне как обычно нихуя

+

Страны ЕС дружно отказались от Северного потока 2. Но трубу тянули не зря. Будем кричать в неё, что они все пидарасы!

+

Якщо вам шось тяжко нести, уявіть, шо ви це спиздили

+

Сегодня утром мой сын сказал, что у него болит ухо. Я спросил: "Внутри или снаружи?". Он вышел из дома, зашёл обратно и говорит: "И там, и там".
Именно в такие моменты я задумываюсь, не слишком ли много денег я откладываю на его колледж?

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий