среда, 16 сентября 2020 г.


+

Я вышла из возраста домоганий и вошла в возраст недомоганий

+

Даже трудно сказать, кого именно оперов, следаков, судей или прокуроров больше всего смешит фраза "Если вы невиновны, то вам нечего бояться"

+

давайте трахаться пореже
а то ваш муш меня зарежет

а ваш минет одна халтура
нет ни задора и огня
вам будет стыдно и придётся
всё пересасывать потом

геннадий болен был еленой
хирел геннадий на глазах
но стоило принять наталью
елену как рукой сняло

+

Мальчик: я тебя выебу
Мужчина: ну выебу я тебя, а что дальше?

+

- Скажите, Холмс, как раскрыть преступление?
- Определить "кому выгодно"!
- А если всем выгодно?
- Тогда это уже как бы и не преступление..

+

Не понимаю, как юристы при спорах в суде удерживаются от фразы «ой да тебе мудаку бесполезно тут что-то объяснять»

+

Мой 3-летний ребенок спросил, как долго ему еще нужно меня слушаться. Я сказал ему, что он должен слушаться меня до конца жизни. Он посмотрел мне прямо в глаза и сказал: «До конца ТВОЕЙ жизни»

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий