среда, 30 сентября 2020 г.

 +

 

Заёбан, но не сломлен!

 

+

 

Я: *привёл свою новую девушку домой*

Она: ну что, чем займёмся?

Я: У меня из развлечений только хуй

 

+

 

- Представь! Россия.. 2050 год.. Коррупции больше нет...

- и коррупцию просрали!?

 

+

 

Когда Саня понял, что ему нечем рассчитаться с проституткой, он сказал:

- А теперь давай Ты меня..

 

+

 

Планирую смастерить себе палку-социалку длиной 1,5 метра, желательно с гвоздём на конце

 

+

 

А кто-нибудь в курсе, когда уже понадобится разобрать слово по составу?

 

+

 

— Я что, по-твоему некрасивая?

— Ну что ты такое говоришь...

— Значит я уже могу снять пакет?

— Я тебе, блин, сниму. Снимет она

 

+

 

Учитель физкультуры Владимир Мирославович разрешил первоклашкам называть его просто Владимир, после того, как за пять минут побывал:

Милосраловичем,

Малосраловичем,

и Мимосраловичем

 

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий