понедельник, 28 сентября 2020 г.

 +
 
Моя девушка хочет жить как в сказке, но из сказочного у нас только то, что я употребляю слово «ступай»
 
+
 
А вот эти люди с поднятыми воротниками на рубашках поло в маршрутках, они же едут в порт к своим яхтам, да?
 
+
 
Я никогда в школе не дёргал девочек за косички, потому что один раз в деревне дёрнул коня за хвост
 
+
 
Ничё. Ничё. Иисус тоже стрельнул только после тридцатки
 
+
 
Ща позвонили типа со Сбербанка с номера 499 и типа у вас операция была Бла бла бла
Я грю а Ефремова могу услышать
Они заржали и кинули трубку
 
+
 
- Ну вот, например, вы живете в квартире — большой город, многоэтажки — куда вы денете труп? Никуда..
А У МОРЯ ЖИТЬ ЗДОРОВО!!!
 
+
 
Гуманитарии может и тупые, но что-то я ни разу не слышал про математическую помощь людям, пострадавшим от катастроф
 
+
 
ЛАЙФХАК ДНЯ:
1. Сделать куклу вуду себя
2. Укладывать её спать пораньше
 
p.s. не забыть перед сном кукле подрочить
 
+

Комментариев нет:

Отправить комментарий