суббота, 26 сентября 2020 г.

 +
 
В мире становится всё больше дерьма, для которого я слишком стар
 
+
 
Полный тезка нашего Президента, слесарь Владимир Владимирович Путин, систематически получает пиздюлей за просто так
 
+
 
показатели экспорта в стране упали до критических значений, потому что люди уже не вывозят
 
+
 
Я тебя так выебу, мало не покажется. и много не покажется.
 средне покажется
 
+
 
- ты мне нравишься
- ты мне тоже
- абсолютно непонятно что с этим делать
 
+
 
-с какой песней я у тебя y ассоциируюсь?
- я такое не слушаю
 
+
 
Придумаю свой язык программирования и назову его Pomidor. Буду Senior Pomidor Developer
 
+
 
Бывает скинешь кому-то прикольчик какой-то, а он в ответ пишет АХАХАХАХАХАХАХ и ты такой бля ну я же понимаю, что там максимум на ахах). К чему это вот всё? Зачем эта ложь? Гадко от такого притворства, тьфу
 
+

Комментариев нет:

Отправить комментарий