среда, 2 сентября 2020 г.


+

если курить на балконе нельзя, то хотя бы в партере-то можно?..

+

— сына, от тебя несёт равенством полов, ты что, феминил после школы?
— не, это друзья женщин уважали, а я рядом стоял, хуемразил

+

Мой сын такой неблагодарный: купила ему батут на др, а он только и делает, что сидит в своём инвалидном кресле и плачет

+

У мужиков только одно на уме — чтобы не вымерло человечество

+

Хорошо быть мастером! Все дела тебя боятся. Все дела попрятались, а ты отдыхаешь спокойненько

+

Чтобы хоть как-то разрядить обстановку, трудовик стал жонглировать отрубленными пальцами

+

- У вас тонкие, сухие волосы и секущиеся кончики?
- Да
- Вас к телефону

+

— Я не пью, у меня язва
— Да, я тоже женат..

+

Мой дед говорил мне: «Когда одна дверь закрывается, другая открывается»
Прекрасный человек, ужасный столяр

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий