вторник, 1 сентября 2020 г.


+

- Дорогой, я сварила кофе, а ты не выпил.
- Я не выпил?! Да я уже в говно!!

+

Долго искал точку "Джи" у своей жены.
Оказалось, что она у её сестры

+

Олег хотел про Наутилус
под вечер Ольге рассказать
но произнёс вдруг кунилингус
и оживился разговор

+

- Любимая, я сделаю для тебя всё что угодно ради тебя, достану звезду с неба, если хочешь
- Можешь плис не спать с другими бабами у меня за спиной
- Не, ну ты уже не охуевай тоже

+

- Как звали возлюбленную Маяковского?
- Лиля Брик.
- Suck the tractor driver's dick!

+

- Доктор, я уже разделась...
- Женщина, я вам уже говорил - я ветеринар!
- Доктор, я та ещё кобыла!

+

Большинство сторонников теорий заговоров абсолютно теряются, если ты перебиваешь их бредовые теории своими ещё более бредовыми:
- Высадка на Луну была сфабрикована
- О, значит ты один из тех, кто верит в Луну??

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий