пятница, 18 февраля 2022 г.

 +

 

- Так мы пьём в пятницу или субботу?

- Что это еще блять за "или"?

 

+

 

Бабушке, купившей пылесос за 100 тысяч рублей, теперь не на что мусорить

 

+

 

Твоя мама хочет внуков, а ты их глотаешь как сироп от кашля!

 

+

 

- Привет! Как вы там?

- Не знаю, я ни одной каквы не вижу..

 

+

 

Гугл прислал отчет о моих перемещениях за прошлый месяц.

Отмечено три точки: дом, работа и "красное/белое"

 

+

 

В питерском СИЗО на стене написано - "Полицейские - плохие"

 

+

 

Настроение: смотреть сторис в инстаграме, и в конце каждой вслух говорить «ой да иди нахуй»

 

+

 

пожалуйста не зовите меня никуда и сами тоже никуда не ходите чтобы мне не было обидно

 

+

 

Мальчик: хочу тебя

Мужчина: я уже в этой жизни нихуя не хочу если честно

 

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий