среда, 16 февраля 2022 г.

 +

 

Чемпионка по спортивной ходьбе, убегая от маньяка, лишь ещё сильнее его раззадорила

 

+

 

Я только что нанял красивую 20-летнюю девушку в качестве сиделки для моего годовалого малыша. И теперь мне надо решить две проблемы:

1. Как сказать об этом жене?

2. Где взять годовалого малыша?

 

+

 

третий год работаем с психологом, результаты потрясающие: он уже купил квартиру и облетел полмира

 

+

 

- Алло! Это соседка сверху говорит.. Ты сам зайдёшь за спичками или за солью? Или мне тебя затопить?

 

+

 

- С моей стороны было бы просто некорректным пытаться дискутировать с человеком, строящим свою аргументацию на такой абсурдной базе

- Чегооо?..

- Хуйню, говорю, несёшь

 

+

 

Это был обычный солнечный день, ничто не предвещало беды. И тут жена спросила:

- Я не толстая?

 

+

 

- Да ничего у вас нет. Вы здоровы как бык! Поверьте, с вашим здоровьем вы похороните свою жену, детей и многих своих друзей!

- Это правда, доктор? Или вы просто так говорите, чтобы сделать мне приятное?

 

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий