четверг, 3 февраля 2022 г.

 +

 

- угадай в чём я

- в ахуе?

- не подглядывай

 

+

 

Если тебе кажется, что ты ни на что не годишься, помни: кому-то ты годишься в матери

 

+

 

Девочка: почему он меня не замечает

Женщина: хули смотришь

 

+

 

- Поговорим как мужчина с мужчиной?

- Давай!

- Пиздец как я заебался

- А я знаешь как заебался? Я пиздец как заебался

 

+

 

Сначала ты просишь выключить свет на время секса, а потом обижаешься, что я не узнал тебя на улице

 

+

 

Когда я говорил, что могу трахаться часами напролёт, я брал в расчёт ещё и время, необходимое на дорогу

 

+

 

- Сколько у вас было мужей?

- Своих?

 

+


До чего докатились. Сегодня встретить милую, скромную и интеллигентную девушку с глубокой глоткой практически невозможно

 

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий