понедельник, 21 февраля 2022 г.

 +

 

Прошло уже два года после собеседования. Начинаю подозревать, что выбрали кого-то другого..

 

+

 

Читал тут журнал Мир Садовода. При появлении кротов на участке там рекомендуют надеть шланг на выхлопную трубу автомобиля, а другой конец шланга сунуть кроту в нору. Кажется, тут задействованы наработки немецких садоводов

 

+

 

Йду по вулиці, краєм ока бачу, що хтось поруч. А, нi, це щоки

 

+

 

Девочка: садится на шпагат

Девушка: садится на лицо

Женщина: садится на шпагат на лицо

 

+

 

я верю только в ту часть астрологии, которая говорит мне, что я красивый, смешной и сексуальный

 

+

 

На заметку женщинам: чтобы вас всё время хотели, нужно чуть-чуть недодавать

 

+

 

пару дней назад меня добавили в чат который назывался «жанвье или женуари?» и я была УВЕРЕНА что это какие-то французские философы или джазмены поэтому даже не стала спрашивать почему чат так называется чтобы не опозориться.

сегодня его переименовали в «фебруари»

 

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий