вторник, 15 февраля 2022 г.

 +

 

Почему у огурцов есть горькая попка, но нет сладкой письки?

 

+

 

Росстат заявил о рекордном за 8 лет росте доходов россиян.

О рекордном за 8 лет росте расходов Росстат скромно умолчал

 

+

 

Можно ли составлять натальную карту если не наталья?

 

+

 

Мне тут фейсбук подкинул рекламную статью «Что будет, если пить пиво каждый день». Что будет, что будет. Заебись будет

 

+

 

У меня на двери вчера появилась надпись: "Занимайтесь сексом потише! Соседи". Это я сам написал. Такой вот я бля маркетолог

 

+

 

- И как давно ваш пиздюк начал выёбываться?

- А вы точно детский психолог?

 

+

 

- Дорогой, ты у меня самый любимый, самый желанный, самый красивый!..

- Дорогая, мне конечно приятно это слушать, но моё финансовое положение не позволяет делать это так часто

 

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий