вторник, 8 февраля 2022 г.

 +

 

- Любимый, у меня проблемы на работе..

- Давай я тебя трахну

- Ты такой чуткий..

 

+

 

- Пятый размер сисек - это примерно как у кого?

- Как у Семенович

- А шестой?

- А шестой - это как у Дженифер Лопес жопа

 

+

 

У нее должны быть: образование, имущество, внешность фотомодели, идеальная кожа, белоснежные зубы, аппетитная грудь. Она должна уметь: всё в постели, готовить, убирать, стирать, не просить денег.

А он – Виталик

 

+

 

Жена спрашивает мужа:

- Когда я умру, ты снова женишься?

- Нет! Больше никогда в жизни!

 

+

 

- страшный научный сотрудник

- может быть, старший?

- нет

 

+

 

- Абрам, почему вы не любите секс?

- Ну, во-первых, меня укачивает, а во-вторых, за мной доёбывать надо

/ Или даже переёбывать..

 

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий