среда, 9 февраля 2022 г.

 +

 

Я хотел довести тебя до оргазма, но тебе до депрессии объективно ближе было

 

+

 

Всё в этом мире относительно. И зависит от того, с какой стороны смотреть.

Например, все медведи уверены, что люди живут на деревьях, и от них воняет гавном

 

+

 

- Странно, у меня такая большая грудь, а мужики на меня даже не смотрят! В чем дело?

- Даже не знаю, Сережа..

 

+

 

- Ты купил презервативы?

- Нет

- А целуешь так, будто уже купил!

 

+

 

- Сереженька, ты меня любишь?

- Денег нет!

- Ну, что ты сразу про деньги, я же о чувствах..

- Люблю, Люсенька, сильно люблю!

- Эх, это уже неважно..

 

+

 

Согласитесь, в кино Зеленский играл президента гораздо лучше!

 

+

 

Быстрее бы мне уже 70, чтобы я мог всех тростью пиздить... и валить все на старческий маразм

 

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий