среда, 18 октября 2023 г.

 +
 
ALWAYS KEEP A BOTTLE OF WINE IN THE FRIDGE FOR SPECIAL OCCASIONS. YOU KNOW, LIKE WEDNESDAY
 
+
 
Ребята, после 30 (спойлер!) хочется прилечь и больше вообще ничего не хочется. Кто говорит об обратном, просто сидит на наркотиках
 
+
 
Я бачу, бог дав тобі все, крім фотки мого члена в дірект
 
+
 
Позвонил отчиму поздравить с др. Проходит минута, и вот он уже на меня орёт: "А ты знал, что это война цивилизаций? Что это война Ватикана против Гугла? Финальная битва Звезды и Креста? А ты знал, что Олаф Шольц носит под костюмом женское кружевное бельё?"
 
+
 
Попизди мне тут.
И тут.
И тут.
И вот тут, где галочка
 
+
 
- а ты не такой долбоёб как про тебя говорили
- щас щас подожди
 
+
 
"Ты неправильно загружаешь посудомойку" — сказал я жене непосредственно перед тем, как это стало моей постоянной обязанностью
 
+
 
Вечер, жена укладывает ребенка 7лет спать:
— Всё, спим! И не дай Б-г я еще раз услышу «Ма-а- ам»!
Через 10 минут:
— Лариса Петровна, я пить хочу!
 

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий