суббота, 21 октября 2023 г.

+
 
меня раздражает что мой организм хочет есть спать и ебаться.
мещанство какое-то
 
+
 
Почитал советы по тайм- менеджменту
 
Совет 1: разделите одну задачу на несколько маленьких шагов, чтобы было проще приступить
 
Я: ахуенно, теперь у меня десять дел вместо одного, да пошло всё в жопу
 
+
 
Мне так с тобой интересно, а покажи ещё раз сиськи
 
+
 
Рецепт лінивих голубців:
1. Йдіть спати, нахуй вони треба
 
+
 
Когда он оставил свой телефон без присмотра
 
Девочка: смотрит переписки
 
Женщина: переводит себе деньги
 
+
 
- милая хочу тебя немного порадовать: завтра весь день будем делать то что ты любишь больше всего
- мы что прям весь день будем ВЫЁБЫВАТЬСЯ?
 
+
 
КАК ПОНЯТЬ, ЧТО ГОВОРЯТ МУЖЧИНЫ
«Не волнуйся, я со всем разберусь»
 
ЗНАЧЕНИЕ:
Забил хуй прям сейчас
 
+ 

Комментариев нет:

Отправить комментарий