четверг, 19 октября 2023 г.

 +
 
Спросил у одного психиатра, связан ли мой высокий интеллект с депрессией, на что мне ответили, что у меня нет ни высокого интеллекта, ни депрессии
 
+
 
Девочка:
Делает выводы и всё становятся хуже
 
Женщина:
Делает минет и всё становится лучше
 
+
 
чуваки кто в компах шарит подскажите чё делать, у меня с ноутом какая-то хуйня: открываю крышку, а там работать надо
 
+
 
З ким посмієшся з тим і поїбешся
 
+
 
Понимаешь чувак эффект бабочки где-то в России дед выступает по телевизору а на другом конце мира на острове шри ланка простой русский парень смотрит в свой российский инвестпортфель и орёт
 
+
 
Я двояко отношусь к абортам.
С одной стороны, я ЗА, так как это убийство детей.
С другой стороны я против, так как это даёт женщинам право выбора
 
+
 
у нас в соседней организации тоже один пришёл на работу в колготках, он долго объяснял с примерами и в инторнете показывал что это брюки, называются скинни, но какой в этом смысл, если у завхоза уже встал..
 

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий