воскресенье, 22 октября 2023 г.

 +
 
что делать если обморозил лицо пока выбирал пельмени
 
+
 
Взрослая жизнь это когда вы договариваетесь встретиться с человеком, договариваетесь, а потом хуяк и уже не общаетесь
 
+
 
Идеальный мужик, когда женщина его спрашивает о бывших, должен отвечать: "Нет никаких бывших, все сдохли, не переживай"
 
+
 
- тебе алкоголь дороже, чем я!
- дешевле
 
+
 
Пришла к психоаналитику на прием. Стала рассказывать свою историю жизни. Он сначала плакал, потом смеялся, а в конце приема спросил: "А можно мне следующие выходные в Вашей компании провести?"
 
+
 
Когда я говорю «я дико извиняюсь, но...» скорее всего я вообще нихуя не извиняюсь
 
+
 
Заказал ей цветы с оплатой наличными.
Главное внимание
 
+
 
Будь-яка страва смакуватиме як азійська, якщо її полити соєвим соусом
 
Будь-яка страва смакуватиме, як італійська, якщо її посипати пармезаном
 
Будь-які страви смакуватимуть як українські, якщо всі десять- дванадцять подавати зі словами "Та ми нічого особливо не готували.."
 

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий