понедельник, 30 октября 2023 г.

 +
 
Как же мощно у нас с тобой нихуя не получится
 
+
 
Совершенно непонятно, как вести себя с девушками которым не нравятся клоуны и долбоёбы
 
+
 
- ты в бабах шаришь?
- так немного, а что?
- просто я даже клитор найти не могу
- чё за клитор?
+
 
- у нас такая ментальная связь )
ты всегда чувствуешь когда мне хуёво
- да тебе всегда хуёво тут не ошибёшься
 
+
 
Мене взагалі не мотивує конкуренція
Я так вважаю: у тебе виходить краще, ніж у мене, їбать ти молодець, ну і пішов нахуй, я тоді то взагалі не робитиму
 
+
 
Чем старше я становлюсь, тем больше у меня увлечений которые можно делать лёжа
 
+
 
Предложил своей девушке снять "Домашнее видео". Уже два месяца мучаюсь с документалкой про её деда
 
+
 
Сегодня продавал мебель мужику на съёмную квартиру, который эту квартиру в разговоре назвал «объект». Я подумал, может, мне тоже так свою хату кровную называть? Это же капец как удобно! <<Как выходные провёл? >> - спросят коллеги. <<Да на объекте проторчал>> - солидно так звучит. Или <<Шеф, не могу завтра выйти, на объекте буду>>. И вот уже и причина уважительная. <<Нет, не могу после работы задержаться, меня на объекте ждут! >>. Сразу понятно, что человек деловой, а не это самое
 

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий