суббота, 28 октября 2023 г.

 +
 
Я как подопью, так сразу всех люблю. И тебя, пидарас, и тебя, шлюха, всех люблю
 
+
 
Никогда не пишу "видел" или "баян" в ответ на присланный мне мем, потому что не вижу смысла в том, чтобы демотивировать человека, чья изначальная цель заключалась в том, чтобы порадовать меня
 
+
 
Стал невольным слушателем такого диалога между официантом и посетителем в ресторане:
- Ваша чача.
- Но я заказывал чай..
- Извините, я унесу
- Оставь
 
+
 
- Можно я тебе в рот кончу?
- Прям на первом свидании?
 
+
 
глупо нелепо безответственно и нетолерантно утверждать, что расизм - это удел белых. свои расисты есть у всех рас. просто белые в расизме - лучшие. равно как и во всём остальном
 
+
 
- Скільки ви зазвичай витрачаєте на пляшку вина?
Я: Десь півгодинки
 
+
 
Мужики такие:
 
- какую музыку любишь?
- какие книжки читаешь?
- любишь оральный секс?
- какое у тебя образование?
- ты часто путешествуешь?
- вот мой член
- а это я в музее
 

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий