понедельник, 23 октября 2023 г.

 +
 
я охуеваю, значит я существую
 
+
 
девчонки, если хотите заинтересовать мужчину, то спросите в его присутствии «а почему правительство просто не может напечатать больше денег?», и, когда он потеряет бдительность, рассказывая вам про инфляцию, хватайте его за хуй
 
+
 
- Извините, молодой человек, моё сердечко уже занято
- А пизда?
 
+
 
Как скучно мы живём! В нас пропал дух авантюризма, мы перестали упарываться до такого состояния, что пришлось бы гуглить "как сделать чтобы меня отпустило пожалуйста"
 
+
 
Вы когда-нибудь встречали людей, которые превращают всё в соревнование?
Я встречал их больше
 
+
 
Вона тільки лайкнула твоє фото, а ти вже уявляєш, як їбеш її подругу
 
+
 
я вас просил двойной эспрессо, а вы мне принесли коньяк. подайте жалобную книгу, я вам спасибо напишу
 
+
 
В этом году бабье лето стало самым бабьим за всё время наблюдения за бабами
 
+
 
Для меня, как для чернокожего, самое обидное, когда женщина на улице проходит мимо меня, прижимая к себе сумочку.. Как будто она всерьёз думает, что сильнее меня
 

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий