понедельник, 19 марта 2012 г.


+

Давайте наконец уважать друг друга, уроды ёбаные...

+

- Алло, Люся? Привет! Я хотел сказать, что ухожу от тебя к Свете.
- Лёша!.. А как же я?!
- Ой, прости, Люсь, действительно.. Как ты?

+

— Почему мужчины любят девушек с большой грудью?
— Потому что когда их обнимаешь, чувствуешь, что между вами действительно что-то есть

+

- Доктор, мой муж заразился гонореей. Что делать? Что делать?
- А почему он сам не пришел?
- Он об этом еще ничего не знает.

+

- Слушай, я не могу понять - ты чего постоянно такой горбатый ходишь?
- Ааа, это просто у меня шнур от наушников короткий...

+

Сидят русский с евреем, пьют водку. Из закуски - два огурца, один большой, второй - маленький. Еврей выпил, схватил большой огурец и поспешил откусить.
- Как же тебе не стыдно! - говорит ему русский. - Взял самый большой огурец, не подумав о товарище!
- Hу а ты какой огурец взял бы на моем месте? - спрашивает еврей.
- Hу конечно, маленький!
- Hу вот и бери!

+

Этот сложный русский язык:

Задело — за дело.

Мы женаты — мы же на ты.
И дико мне
 — иди ко мне.
Ты жеребенок
 — ты же ребенок.
Надо ждать
 — надо ж дать.

+

Самая замечательная фраза которую слышал от девушки:
- Все равно уговоришь! Так чего время терять поехали ко мне..

+

Дочь пишет письмо матери: 'Мама! Он оказался самым настоящим маньяком! Он имеет меня везде: на кухне, в душе и даже за компьюзаплвл апувагоьдж'

+

Вас мучает дилемма: кого вы больше любите - жену или любовницу?
Советуем для начала определиться, кому вы все-таки изменяете..

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий