четверг, 15 марта 2012 г.


+

yasviridov:
Вчера видел Федора Бондарчука с клёвой тёлкой.
Это лучшее, что он снял за всю свою жизнь.

+

Каждый раз когда Владик приходил сдавать кровь,
 у него спрашивали где он её взял

+

Разговор двух подруг:
- Вчера я напилась, а Васька этим воспользовался.
- Что, изнасиловал?!
- Нет, сбежал!..

+

Девушка у врача:
- Доктор, прямо не знаю, как вас отблагодарить ...
- Знаете-знаете как ...

+

Стеснительный голубь уже вторую неделю кружит над памятником

+

– Бабушка, я опять летал во сне!
Уебывал на ракете из этой страны!

+

"Самые злые – это бывшие добрые." (ц)

+

я сижу в маршрутке и тут подсаживается парень, знакомится, говорит что влюбился с первого взгляда, приглашает на свидание, я отказываю, просит телефон, не даю. тогда он протягивает мне свой Айфон 4 и говорит "я сам тебе позвоню". вот так просто..
ЗАГНАЛА БАРЫГЕ ЗНАКОМОМУ ЗА ПОЛ ЦЕНЫ ОТДАЛА ДОЛГИ КРОСЫ КУПИЛА БУХАЕМ С ДРУЗЬЯМИ ТРЕТИЙ ДЕНЬ ВСЁ ОХУЕННО ЛОХ НАИВНЫЙ

+

– Давай потрахаемся!
– У меня сегодня голова болит, давай просто полежим и пообнимаемся?
- Ты чо, ебнутая??!! Мы в туалете в клубе!!

+

Если вам предложат выбирать между женой и кинозвездой, то какую из кинозвёзд вы выберете?

+

"Будильник меня разбудил… но встать не убедил.."

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий