четверг, 22 марта 2012 г.

+

В Индии подсудимым запрещено отвечать песнями на вопросы судьи

+

Как-то раз охранник спросил меня:
«Есть что-нибудь запрещенное с собой? Наркотики? Оружие?»,
и тут я понял, что живу слишком скучной жизнью

+

 - как часто пьете?
 - ну, бывает, что и не пью

+

Чтобы лопнувший помидор не заплесневел,
трещину густо посыпьте солью, а помидор съешьте

+

Турист спрашивает у аборигена:
- Почему ваше племя называется хомосеки?
- Без причины, не бери в голову, просто погости у нас, о, бледножопый путник..

+

Служба "Секс по телефону"
 Скромный мужской голос и профессиональный женский:
- Какое Вам имя больше всего нравится?
- Лена...
- О! Вам повезло! Меня как раз зовут Лена. А какие глаза Вам больше всего нравятся?
- Серые..
- О! Вам повезло! У меня как раз серые глаза. А фигура? Какая Вам нравится фигура?
- Ну, ростом не очень высокая, но ноги чтобы длинные..
- О! Вам повезло! Я не высокая. У меня ровные красивые длинные ноги. У меня роскошное тело, большая грудь!.. Большая, красивая, мягкая грудь..
- Стоп, стоп, стоп! Я не люблю большие груди! Мне нравятся маленькие и упругие!
- О! Вам повезло! Вторая как раз маленькая и упругая..

+

Два эстонца приходят в публичный дом.
- Зтраствуйте! У нас есть 10$, кого мы на них можем снять?
- Ребята, за эти деньги вы можете только друг друга отиметь!
Те уходят. Через некоторое время возвращаются.
- Что вам еще?
- А кому оттавать т-теньги?

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий