вторник, 13 марта 2012 г.


+

смска: Забыла у тебя серёжки. Не вздумай на них дрочить!!!

+

Работал я в ординатуре в роддоме. Сижу в ординаторской и слышу, как очередная парочка переговаривается. Она в палате кричит в открытое окно:
- Миша, я родила девочку. Мне сделали кесарево сечение и во время операции еще удалили кисту.
Крик в ответ:
- Как это удалили ПИЗДУ?!!!

+
- Ты меня заебал своими вопросами!
- Почему?

+

Учёные утверждают, цитирую:
"К 2050 году нас будет 10 млрд"
Хуйня какая-то... нахуя нам 10 млрд. учёных?

+

Цитата #415972 ( by )
xxx: нет, я один приеду.
yyy: как это? А жена?
xxx: я с ней не разговариваю. Прикинь, вчера засыпает, я начал приставать. Она: "Давай, говорит, лучше утром... Поставь будильник на 2 минуты раньше." Это нормально? НА ДВЕ МИНУТЫ РАНЬШЕ!!

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий