пятница, 23 марта 2012 г.


+

Коллега сейчас по телефону разговаривает с кем-то. Говорит:
- Стоит ли из-за этого копья рвать?

Я вот тоже думаю:
- Зачем оно надо - жопу ломать?

Ведь это ж ни  яйца ломаного не стоит, ни гроша выеденного.
Был бы это еще какой-нибудь гусь репчатый или лук лапчатый, тогда б еще бабушка надвое на воде вилами написала.
Но я-то эти дела знаю как свои пять пальцев у Христа запазухой.
Это просто гроб с молоком, да кровь с музыкой на колесиках!

+

Дорогой дедушка Мороз! Я весь год была очень хорошей девочкой, поэтому, пожалуйста, вручи меня в подарок какому-нибудь плохому мальчику..

+

Пить водку, пиво, коньяк, кофе и курить в один день это нормально.
А вот воду в чайник нужно обязательно фильтровать, а то для здоровья плохо!

+

yasviridov:
А в стрип-покере вставные зубы считаются за элемент одежды?
А то у нас вчера в доме престарелых спор вышел. (SMS от моего дедушки)

+

yasviridov:
"О нет!!!", - вскричал я,
когда увидел вывеску "Рем нт буви"

+

Весна.. Чего-то хочется..
То ли разнообразия до безобразия,
то ли безобразия для разнообразия..

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий