четверг, 1 марта 2012 г.


+

yasviridov:
На случай внезапного обыска с прощупыванием карманов я всегда ношу с собой игрушки с пищалками

+

yasviridov:
Поверь! Меньше всего мне хотелось тебя обидеть.
Да, мне хотелось. Но меньше всего!

+

yasviridov:
Макароны «Макфа-фака»

+

yasviridov:
Если судьба дала тебе лимон, сделай из него лимонад. Допустим. Но что делать, если жизнь дала тебе баклажан?

+

yasviridov:
Я тут случайно узнал, что Укупнику 59 лет. Всё, чуваки! Со следующего года завязываем о нем шутить

+

Мегаопечатка. Чуть не опубликовали анкету участниц Miss MAXIM с вопросом "В какое самое странное место тебе приходилось заниматься сексом?"

+

yasviridov:
"Ваш звонок очень важен для нас..." - сказали в трубке, но Марьиванна возмущенно перебила: "Звонок существует для учителя!"

+

yasviridov:
 Мне кажется, что за мной едят. Я параноик на диете

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий